Side Menu

Описание катамаранов KotlinCat

   
катамаран купить

Материал корпуса

Корпуса парусного катамарана «KotlinCat 19» и  «KotlinCat 19 PRO» – выполнены из композитных материалов.
Декоративный наружный слой – Гелькоут POLYCOR ISO NPG PA . Производится специально для морского сектора, где требуются высокие механические, химические свойства, стойкость к воде и ультрафиолетовым лучам, к пожелтению и выцветанию.
Связующее ламината   полиэфирная смола Norsodyne H 13380 TAE Сертифицирована  LLOYD’S Register of Shipping.
Основа ламината Комплексная ткань  LT0600/S300/06H02/125
При ламинировании широко применены    сендвичевые структуры  на основе Sphere core “SP”  или аналоги Soric TF  ,Coremat  XM  (Страна производитель Нидерланды) (рис 1) различной толщины. Полипропиленовые соты  Nidaplast  (рис 2) производства Франции.

Sphere-core

Рис. 1

катамаран купить

Рис. 2

Части корпуса проформованы изнутри, что придало конструкции монолитность.  Как показала практика эксплуатации, отсутствие технологических  клеевых  соединений между палубой и корпусом исключительно положительно сказалось на прочности и жесткости корпусов катамарана.
Толщина корпуса в районе швертового колодца порядка  8-ми мм,  палуба порядка 5 мм. Таким образом, удалось достигнуть оптимального соотношения таких параметров как вес, прочность, жесткость. катамаран купить

Конструкция корпуса

Каждый корпус катамарана «KotlinCat 19» и  «KotlinCat 19 PRO» разделен на 4-е отсека.
Два из которых рундуки габаритной длинной около 2 метров в полный объем корпуса. Предназначены для транспортировки спасательных средств, необходимого оборудования, запасов пищи, воды и прочего необходимого снаряжения. Рундуки снабжены герметичными люками с запирающимися на ключ замками.
Два воздушных герметичных отсека расположены в носу и в корме.  Они надежно обеспечивают непотопляемость катамарана.  Для проверки состояния воздушных ящиков в переборках установлены лючки ревизии. Все  глухие шпангоуты снабжены  сливными пробками
Швертовой колодец вклеен герметично с усилением задней стенки, для предотвращения разрушения корпуса при ударе швертом о препятствие.
В корпусах установлены закладные элементы из нержавеющей стали кислотостойкого исполнения А4  для надежного крепления балок катамарана.
Место установки вантпутенсов дополнительно усилено.

Фото корпуса

Под заказ в каждый корпус устанавливается ручная помпа для аварийной откачки воды и возможного конденсата.
 На носу и корме правого и левого корпуса установлены утки из нержавеющей стали. Вдоль внутренних бортов установлены нержавеющие обушки для натяжения палубы. катамаран купить

Центральная секция

Центральный палубный корпус – это дополнительный отсек катамарана, служащий для крепления подвесного мотора до 5 л.с.  За счет элементов повторяющих форму балок  легко закрепляется при сборке катамарана
В центральном отсеке расположены рундук для топливного бака на 12л или АКБ, рундук для хранения ЗИПа и ниша для шкотов.
На носовой части центрального корпуса расположены стопора закрутки стакселя и галса генакера.
По бортам центрального корпуса выполнен ликпаз для крепления сетки трамплина.

Фото центрального отсека

Балки катамарана

Материал балок катамарана  дюралюминий Д16Т.
Предварительно грунтуются и красятся для предотвращения коррозии.  Цвет, если не оговорен с заказчиком, соответствует общему дизайну катамарана.
Стандартные цвета белый, черный.
Кормовая и под мачтовая балки имеют сечение 90х3. В местах крепления усилены дополнительными втулками.
На кормовой балке установлен погон гика-шкота производства компании Ronstan RC6190-20 с кареткой Ronstan RC61920. Подмачтовая балка усилена с помощью установленного мартин-гика и растяжки из нержавеющей стали. Передняя балка  имеет сечение 65х2 и так же имеет дополнительные втулки в местах силового крепления.

Kotlin-balki-katamarana-1

Грунтование балок катамарана. катамаран купить

Kotlin-balki-katamarana-2

Окраска балок катамарана.

Мачта

Изготовлена из алюминиевого профиля Marlin №3, с дополнительными внутренними вставками под все крепления и имеющиеся отверстия. Мачта прогрунтована и окрашена. Цвет, если не оговорен с заказчиком, соответствует общему дизайну катамарана. Стандартные цвета белый, черный. катамаран купить

Бушприт и Гик

Выполнены из дюралюминия Д16Т. Цвет, если не оговорен с заказчиком, соответствует общему дизайну катамарана.

Шверт

Шверт – кинжального типа длинной 1650мм, имеет внутренние продольные пластиковые переборки, цельнозаполненный. Выполнен из композитныз материалов. В верхней головной части шверт снабжен удобной ручкой для подъёма и опускания в рабочее положение.

Фото шверта

Рулевое устройство

Рули катамарана выполнены из композитныз материалов, длинна 1200мм. Рулевые коробки из нержавеющей стали. Имеют 2 положения рабочее и стояночное. Подъём руля осуществляется ручагом подъёма. Оба положения руля фиксируются. На трапеции соединяющей рули установлен раздвижной удлинитель румпеля.

Фото рулевого устройства

Палуба

Катамаран имеет две палубы – носовую и основную, изготовленные из сетки Bainbridge или аналогов европейских производителей. Основной трамплин легко устанавливается посредством ликтроса в центральную секции. И пришнуровывается к корпусам катамарана.
Носовой трамплин одевается через карман к носовой балке и также пришнуровывается к корпусам катамарана.
Трамплины имеют дополнительные карманы.
Под заказ на носовой трамплин можно установить дополнительную рубку убежище из непромокаемых прочных материалов.

Фото палубы

Бортовые сиденья

Выполнены из композитных материалов. Имеют крепления из нержавеющей стали.
В зависимости от комплектации бортовые сидения могут быть длинной 1200мм (стандарт) и 2000мм (под заказ) с рундуком для мелких вещей. катамаран купить

Бортовые сидения конструктивно закреплены на корпусах катамарана и вынесены за габарит корпуса для удобства управления и откренивания катамарана весом экипажа. Сиденья позволяют удобно и без усталости управлять катамараном на протяжении длительного времени. Имеют подстаканники.

Под заказ оборудуются системой фиксации трапеции, дополнительной вещевой сеткой.

Фото Бортовые сиденья